Стоматология - Оболонь

By in
Стоматология - Оболонь

Клиника «Евродентал» — стоматология на Оболони предлагает решение всех проблем, связанных с лечением, восстановлением, исправлением и удалением зубов.

Компетентные специалисты, прошедшие стажировку в лучших европейских центрах, используют в практике работы передовые технологии в терапевтической, хирургической стоматологии, ортодонтии и ортопедии.

Пациента ждут удобные кабинеты, современное оборудование, лечение без боли, комфортная обстановка, отсутствие очередей и доброжелательный персонал.

Безопасность и передовые стандарты

Безопасность пациентов – основа нашей работы, поэтому взяли на вооружение европейскую методику стерилизации инструментария.

Каждый инструмент запаковывается в отдельный пакет и в таком виде проходит стерилизацию. Распаковывается врачом в присутствии пациента, что исключает малейшую возможность заражения.

Чтобы ускорить процесс заживления после хирургических процедур, следуем в работе с мягкими тканями методике PRF – биологическое заживление. Ваши клетки крови активно включаются в регенерацию тканей, ускоряя восстановление без осложнений.

В экстраординарных случаях привлекаем к сотрудничеству ведущих европейских стоматологов, специалистов в определенной сфере лечения зубов.

В клинике «Евродентал» вам гарантировано качественное и безболезненное лечение любых заболеваний ротовой полости.

Стоматология Оболонь - «Евродентал»

Терапевтическая стоматология

Это направление стоматологии занимается широким спектром проблем. Стоматолог-терапевт окажет помощь:

• в лечении разных видов кариеса, пульпита, периодонтита;
  • при разного рода травмах зубов: сколы, обломы и пр.;
  • в избавлении от не кариозных заболеваний.

Специалист проведет реставрацию зубов, выправит врожденное искривление зубного ряда, аномалии цвета.

Прежде чем назначить лечение, врач проведет тщательную диагностику, включающую рентген, выберет наименее травматичный ход процедуры. Лечение проводит под анестезией. Препараты не вызывают привыкания, быстро выводятся из организма.

Когда нужно хирургическое вмешательство

В центре стоматологии в Киеве, Оболонь проводят все операции связанные с проблемами мягких и костных тканей, изменений десны, частичного удаления корня и т.п.

Задача врача: приложить максимум усилий, найти такое решение, которое позволит сохранить зуб.

Выбрав план операции врач разъяснит пациенту, что и как будет делать. Объяснит, как будет проходить процесс реабилитации, сколько это займет времени.

По завершении операции обязательно будет сделан повторный рентген, чтобы убедиться, что все прошло удачно и осложнения не предвидятся.

Имплантация

При потере зуба существует два пути его восстановления: имплантация и протезирование. Хотя пациенты больше тяготеют к первому способу, протезы тоже никто не отменял. Наши врачи в своих решениях исходят из желаний и возможностей пациентов. Ничего не навязываем, только предлагаем возможные варианты, выбор всегда за вами.

Импланты можно ставить на всю челюсть (верхнюю/ нижнюю) или восстановить один/несколько зубов.

Суть метода сводится к следующему: при удалении зуба в ранку вживляется штифт, в который в дальнейшем крепится коронковая часть нового зуба.

В зависимости от характера повреждения можно установить прикорневые, пластинчатые, комбинированные, субпериостальные и мини-импланты.

Когда нужен врач-ортодонт

В клинике на Оболони можно исправить неправильный прикус, убрать межзубную щель, помочь зубу прорезаться, выровнять зубной ряд и пр. Все эти вопросы решает врач-ортодонт.

Обратиться за помощью лучше в детском возрасте, начиная с 7 лет, но и люди старшего поколения (а таких пациентов у нас около 50%) при настойчивости и терпении способны подарить себе красивую улыбку и повысить качество жизни.

В работе используем:

• несъемные аппараты:  пластины Marco Rosa, разного типа брекеты, ретейнеры, удерживатели места. Для коррекции глубокого прикуса доктор порекомендует аппарат Гербста, стимулирующий рост нижней челюсти;
  • съемные конструкции: элайнеры, эластопозиционеры, специальные пластины для расширения.

В «Евродентал» готовы к решению самых сложных задач!

Удаление зубов мудрости

Прорезывающиеся в более позднем возрасте зубы мудрости могут стать помехой вплоть до развития серьезных заболеваний. В таких случаях их лучше удалить.

В зависимости от состояния зуба, его расположения, стоматолог выберет наиболее оптимальный подход:

• простой;
  • сложный;
  • атипичный;
  • аппаратный с использованием ультразвукового устройства пьезотом.

Пьезотом наиболее дорогостоящая процедура, но и наименее травматична. В отличие от других видов хирургического вмешательства, ультразвуковой аппарат не травмирует мягкие ткани. При соприкосновении с ними он автоматически отключается. Использование аппарата гарантирует более быстрое выздоровление и отсутствие осложнений. Ультразвук обладает антибактериальным действием.

Любая операция проводит с анестезией: местной или общей. Ей предшествует тщательный осмотр и рентген.

С заботой о комфорте пациента

Стоматологическая клиника в Киеве заботится об удобстве пациентов, комфорте во время проведения лечебных процедур.

Кабинет врача оснащен всем необходимым для диагностики и лечения.

Эргономичная современная установка итальянской фирмы Anthos – это удобное кресло с несколькими режимами наклона. Для работы врача в ней тоже все продумано, поэтому взаимодействовать клиенту и доктору легко.

Нужные инструменты у доктора всегда под рукой, ему не приходится отвлекаться на мелочи, что позволяет полностью сосредоточиться на пациенте.

В имплантологии и хирургии используем физиодиспенсер – специальный электрохирургический аппарат, помогающий снизить риски для пациента.

Получить высокоточные и качественные рентгеновские снимки нам позволяет дентальный рентген аппарат с сенсорным управлением. Отличная мобильность, свобода позиционирования. Работает бесшумно, без вибраций.

(0 votes. Average 0 of 5)