Главная страница » Детская стоматология

в Киеве

Детская стоматология имеет различия со взрослой, потому что лечение зубов у детей в корне отличается. К детскому стоматологу, работающему с малышами, предъявляются очень высокие требования. Вот таких врачей Вы встретите в клинике «Евродентал» – детская стоматология на Оболони.

Детская стоматология имеет различия со взрослой, потому что лечение зубов у детей в корне отличается. К детскому стоматологу, работающему с малышами, предъявляются очень высокие требования. Он должен быть и первоклассным врачом и тонким психологом.

Если взрослый пациент осознанно приходит на прием к стоматологу, хотя и не без нервозности, опасений и страха, то маленький человечек, попадая в стоматологический кабинет может не на шутку испугаться. Нередко детки кричат, плачут, особенно, когда остаются один на один с доктором, без поддержки мамы или папы.

В такой ситуации врачу предстоит виртуозная работа: приложить все усилия, чтобы найти общий язык с маленьким пациентом и оказать требуемую помощь.

Наши детские стоматологи умеют найти подход к самому «несговорчивому» и непоседливому юному посетителю клиники. В кабинете детки могут посмотреть популярные и любимые мультфильмы, поиграть с игрушками. У нас есть машинки, куклы, роботы, конструкторы и пр.

В процессе общения в игре врач разговорит малыша и вызовет доверие, поэтому он позволит доктору осмотреть зубки.

Вот такие находчивые и отважные специалисты встретят Вас и вашего ребенка и проблем с лечением зубов не будет. В ваших силах избавить своего малыша от страха перед стоматологом и заложить основы уважения к гигиене зубов, их своевременному лечению без слез.

Особенности лечения зубов у детей

Чем же отличается стоматология для детей? Особенности лечения зубов у малышей обусловлены не только психологическими проблемами. Молочные зубки существенно отличаются от зубов взрослого человека:

1. Корень зубика нестабильный, что осложняет лечение. Поставить пломбу очень сложно, ровно, как и запломбировать каналы.
  2. Разрушительные процессы проходят по ускоренной программе, в отличие от темпов течения заболевания у взрослого человека. Кариес у ребенка, если вовремя не заметить, за полгода способен полностью разрушить молочный зуб.
  3. Во время лечения необходимо учитывать наличие зачатков зуба идущего на смену.
  4. В детской стоматологии используются совершенно иные материалы для пломбирования.
  5. Деткам, особенно в возрасте до трех лет, очень сложно длительное время держать ротик открытым, не шевелясь сидеть на месте в течение 15 минут, не говоря уже о более длительной процедуре.

Найти квалифицированного и терпеливого детского стоматолога в Киеве, значит решить большую часть непростых для родителей задачек, связанных с лечением зубиков у своих деток. Это поможет сохранить здоровой психику растущего человечка, научит его внимательно относиться к своему здоровью, вовремя чистить зубы.

ДЕТСКИЙ СТОМАТОЛОГ

Вам поможет

В детской стоматологической клинике Евродентал в Киеве детские врачи-стоматологи применяют упреждающую разрушение зубов терапию и технологии, позволяющие наиболее эффективным образом с минимальными временными затратами, вылечить кариес и решить другие проблемы.

О каждом из них расскажем подробно:

• серебрение. Суть методики состоит в покрытии зуба специальным раствором, содержащим нитрат серебра. У серебра ярко выражен антибактериальный эффект, поэтому на ранних этапах развития детского кариеса разрушение можно приостановить. Если процесс запущен, этот способ действовать не будет. Процедура безболезненна и не занимает много времени, поэтому переносится деками легко;
  • герметизация фиссур. Проводится с целью защиты от кариеса. Фиссуры – это небольшие канавки, расположенные на жевательной поверхности зуба. В них могут скапливаться бактерии, которые очень сложно вычистить даже зубной щеткой. Бактерии постепенно разрушают зуб, вызывая кариес. Нанесение тонкой пленки, которая плотно запечатывает фиссуры, избавляет от заболевания, укрепляет зубик и улучшает рельеф;
  • фторирование. Предупредить развитие кариеса поможет обработка зубов фторосодержащими препаратами. Чтобы обезопасить зубы, процедуру следует выполнять ежегодно.

В лечении кариеса у детей постарше допускается пломбирование. Для этой цели используются специальные антисептики и пломбировочные материалы, подходящие для работы с маленькими пациентами. Процедуру приводят с обезболиванием, чтобы у юного пациента не было болезненных ощущений и не появился страх посещения стоматолога. Используем препараты, не вызывающие привыкания и аллергических реакций. Составы хорошо переносятся и быстро выводятся из организма.

Преимущества Детской стоматологии

в Eurodental

gold-ico (3)

Опытные врачи детской стоматологии

gold-ico (2)

Игрушки, мультики и другие активности прямо в кабинете врача

gold-ico (1)

Делаем лечение безболезненным насколько это возможно

gold-ico (4)

Используем современные легкие материалы и технологии

Какие болезни

МЫ ЛЕЧИМ

Пульпит

Пульпит – воспаление нерва и кровеносных сосудов, которые находятся внутри зуба. Возникает, если вовремя не обнаружить кариес. Вызывает сильную боль. Если ребенок болезненно реагирует на горячую и холодную пищу, опухает десна – это повод незамедлительно обратиться к стоматологу, чтобы сохранить молочный зуб и не допустить развития неправильного прикуса.

В зависимости от стадии заболевания врач подберет оптимальный вариант лечения.

Запущенный пульпит перерастает в более серьезную проблему – периодонтит. Но и с этим «монстром» справятся специалисты частной детской стоматологии Eurodental. Приложим все усилия, чтобы сохранить зуб. Лечение проведем в максимально щадящем режиме и быстро.

Если сохранение молочного зуба грозит зачаткам постоянного, рекомендуем удаление.

Профилактические и терапевтические мероприятия необходимо проводить вовремя и регулярно. Прислушайтесь к совету наших докторов: начинайте приучать малыша к посещению стоматологии для детей в Киеве в младшем возрасте: 2-3 года – идеальный вариант. Так сумеете избежать серьезных проблем.

СТОМАТИТ

Стоматит у детей — это воспаление слизистой оболочки рта у ребенка. Проявляется белыми язвочками за нижней губой. Они причиняют боль, ребенок капризничает, отказывается от еды. Спровоцировать его могут травмы, полученные при падении, или вирусная инфекция.

Лечение заболевания лучше доверить специалисту. В зависимости от вида стоматита, врач подберет терапию и быстро уберет негативные симптомы, вызывающие раздражение малыша, расскажет, как действовать дома, чтобы не допустить повторного появления язвочек.

СТАВИМ БРЕКЕТЫ

Во сколько можно ставить брекеты? Неправильный прикус и искривленный зубной ряд превратить в голливудскую улыбку лучше в детском возрасте. Но нужно дождаться, когда молочные зубки заменят постоянные. Обычно процесс завершается в 11-13 лет.

Брекет-системы есть металлические, керамические, сапфировые, пластмассовые. Более быстрый результат гарантирует система, выполненная из металла. Но другие имеют более эстетический вид и не так бросаются в глаза, поскольку можно подобрать под цвет зубов.

Сколько лет носить брекеты? Носить брекеты придется довольно долго 2-3 года. Детский ортодонт научит, как правильно ухаживать за полостью рта в это время, чтобы не допустить развитие кариеса. Предложит раз в полгода приходить в клинику для профессиональной чистки.

РЕСТАВРАЦИЯ ЗУБОВ

У ДЕТЕЙ

Что такое восстановление зубов у детей? В случае травмы, повлекшей потерю зуба или при удалении, пустое место необходимо заполнить, чтобы не допустить искривления и неправильного прикуса.

Хотя имплантация зубов является более современным методом восстановления (более детально об этой услуге можете почитать в отдельной статье), в детской стоматологии используют протезирование.

Наши специалисты подберут наиболее подходящий тип зубного протеза. Протезы изготавливают из гипоаллергенных материалов, отличающихся эластичностью. И проведут протезирование в спокойной обстановке и безболезненно.

ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ

У ДЕТЕЙ РАЗНОГО ВОЗРАСТА

Детская стоматология в Киеве — это Евродентал. В нашей работе мы соблюдаем современные международные протоколы, гарантируем стопроцентную безопасность. Кабинеты оснащены необходимым высокотехнологичным оборудованием, позволяющем врачу выполнять все операции на месте.

коллекционируем улыбки

результат работы докторов Евродентал

врачи

клиники Евродентал