Главная » Интересные факты о стоматологии » Качественные керамические зубы в «Eurodental»

Качественные керамические зубы в «Eurodental»

При необходимости установить несъемные зубные протезы, важно правильно выбрать материал, из которого они будут выполнены. Выбор не мал и принять решение бывает довольно сложно. Если хочется и недорого, и красиво, делайте ставку на изделия на металлической основе с керамическим покрытием. Если хотите лучезарную улыбку – ваш выбор керамические зубы.

Они надежны, можно подобрать под цвет природной эмали собственных. Служат длительное время и не притязательны в уходе.

Преимущества керамических зубов

Медицинская керамика или фарфор на 100% совпадают с зубной эмалью. Материал хорошо пропускает свет, поэтому такие зубы не выбиваются из общего ряда. Стороннему человеку будет невозможно понять, что у вас коронка. Керамические передние зубы имеют безупречный вид, поэтому можно не прятать свою улыбку, даже если потребуется серьезная реставрация.

Это не единственное достоинство коронок из керамики:

• состав не провоцирует аллергические реакции, хорошо переносится пациентами даже в первые дни после установки;
  • со временем не темнеют, их не окрашивают красное вино, кофе, чай и другие красящие продукты;
  • бактерии, живущие во рту, обходят такие зубы стороной;
  • на поверхности не скапливается налет;
  • имеют небольшой вес, что позволяет ставить их и на ослабленные зубы.

Хорошо воспринимаются слизистой ротовой полости, поскольку по биологическим параметрам практически идентичны. Несомненным достоинством керамических составов является то, что материал безразличен к колебаниям температуры: горячая или холодная пища не станет раздражителем.

Срок службы керамических протезов

У таких протезов практически нет недостатков, кроме более высокой цены, чем у коронок из металлокерамики.

При установке требуется минимально обточить родной зуб, что снижает время процедуры и сводит к минимуму неприятные ощущения. Прослужат керамические протезы не менее 15 лет, а при соблюдении всех правил гигиены, отлаженном рационе питания, и вовсе не потребуют замены

Однако не всем подойдут такие коронки. Не порекомендуют поставить керамические зубы пациентам, у которых наблюдается остеопороз, беременным, при обострении имеющихся хронических заболеваний. Преградой будут и воспалительные процессы в ротовой полости.

Керамические зубы в «Eurodental»

Керамические зубы - цена в Киеве

Определить точно стоимость керамических зубов возможно только после консультации со специалистом. Она в клинике Eurodental бесплатна. Дантист сделает полный осмотр ротовой полости, если потребуется, проведет необходимое лечение: удалит нерв, запломбирует зубные каналы. Эти операции войдут в общую цену на керамические зубы, которая составляется с учетом и других мероприятий:

• изготовление слепка для временных коронок из пластика, которые будут установлены до изготовления фарфоровых;
  • в лаборатории клиники займутся подготовкой постоянного протеза;
  • подгонка коронки по цвету, точности установки, прикусу;
  • фиксация несъемного протеза (используется специальный медицинский цемент).

Примерно узнать, сколько стоят керамические зубы можно в разделе «Цена» официального сайта клиники на Оболони «Евродентал». Здесь представлены фиксированные цены на все виды предлагаемых услуг.

Наши врачи в обязательном порядке познакомят пациента с прайсом и помогут подобрать приемлемый вариант в связке «цена-качество».

Металлокерамика – не худший вариант

Если вставить керамические зубы для пациента не совсем приемлемый вариант, можно установить протезы из металлокерамики. Они имеют не менее привлекательный вид, но стоят дешевле.

В отличие от фарфоровых аналогов, эти имеют основу из металла. На нее наносится слой из керамического состава, напоминающий зубную эмаль. Вот как делают такие коронки. Среди их положительных качеств:

• подходят для восстановления резцов и жевательных зубов;
  • выдерживает большие нагрузки при жевании;
  • имеют продолжительный срок службы, который может длиться  до 20 лет.

Но при установке такого протеза необходимо обтачивать не только зуб под протез, но и рядом стоящие. И это не единственная проблема:

• может воспалиться десна, как аллергическая реакция на металл;
  • если с течением времени десна «даст усадку», станет видимой металлическая основа;
  • не часто, но бывает, что слой керамический отскакивает.

Не стоит выбирать этот вид протезирования лицам, у которых родные зубы слишком истончены.

Не устанавливается коронка из металлокерамики при некоторых заболеваниях: кариес и воспалительные процессы в тканях, окружающих зуб, а также людям, предрасположенным к аллергии.

Как ухаживать за зубами при наличии протезов?

Если установлена на зубы керамика, уход за ротовой полостью не изменится. Чистить зубы дважды вдень, используя зубную щетку, перемещая вертикально, и ополаскивать ирригатором. Зубную нить использовать крайне осторожно или вовсе исключить.

Современная стоматология рекомендует раз в полгода проводить профессиональную гигиеническую чистку. Она не вредит протезам и помогает предупредить развитие воспалительных процессов.

Наличие коронок накладывает ограничение и на некоторые привычки в питании. Специалисты советуют твердую пищу не откусывать, а разрезать на небольшие кусочки, отказаться от разгрызания семечек и фисташек. Не стоит злоупотреблять жевательными конфетами, ирисками и жвачкой. Они могут налипать на вставные зубы и привести к деформации коронки.