Главная » Интересные факты о стоматологии » Лечение каналов зуба - цена в Киеве

Лечение каналов зуба — цена в Киеве

Лечение каналов зуба - цена в Киеве самая доступная в клинике «Евродентал». Мы предлагаем качественное лечение  минимизацией болевых ощущений. Мы используем современные методы диагностики и решения проблем при помощи качественных инструментов, оборудования и препаратов.

Консультация у специалиста бесплатная. Вы получите полную информацию о состоянии вашего зубного ряда, а также вам озвучат точную стоимость услуг. Обращаем внимание, что цена гарантированная и не изменится после завершения процедуры. Предварительно вы сможете ознакомиться с нашим прайсом.

Показания к эндодонтической терапии

Чистка каналов требуется при серьезных сопутствующих заболеваниях. Это достаточно сложная процедура, требующая высокого профессионализма и подготовки специалиста. В нашей клинике данная процедура выполняется под микроскопом. Это повышает шансы качественной очистки и дает полный обзор ротовой полости, особенно, если требуется лечение дальних маляров.

Показаниями к данному стоматологическому вмешательству являются:

• Пульпит. Это воспаление нервно-мышечной зубной ткани, включающей в себя кровеносные и лимфатические сосуды. Пациент жалуется на острую боль, поэтому лечение необходимо начинать как можно скорее, чтобы спасти зуб.
  • Периодонтит. Это заболевание, при котором воспаляется зубной корень и ткани вокруг него. Человек испытывает острую и пульсирующую боль, возможны отек и воспаление десны, неприятный запах.

Но нередки случаи, когда симптомы отсутствуют. Человек может испытывать минимальный дискомфорт. Но и он относится к сигналам, что необходимо записаться на прием к стоматологу. Это поможет предотвратить развитие некроза зубных тканей и уменьшить количество и длительность манипуляций. В любом случае перед началом лечения потребуется предварительная консультация. Ее вы можете получить абсолютно бесплатно в нашей клинике.

Лечение каналов зуба - цена Киев - клиника Eurodental

Этапы лечения зубных каналов

• Диагностика

Если у вас появились болевые симптомы, то вам необходимо обязательно записаться на прием к стоматологу. Специалист осмотрит ротовую полость и поставит соответствующий диагноз. Для этого проводится рентген, либо осматривается зубной ряд под микроскопом, чтобы выявить даже малейшие повреждения.

• Пульмэктомия

Процедура проводится под анестезией. Стоматолог вскрывает пораженный зуб и удаляет инструментами пораженные некрозом ткани, а затем промывает их анестетиком.

• Пломбирование

Чтобы закрыть каналы, производится пломбирование зуба. Мы используем только современные и качественные материалы, чтобы обеспечить эффект надолго.

• Производится восстановление коронковой области

Чтобы придать зубу правильную анатомическую форму, ставится прямая пломба или коронка (вкладка).

Лечение каналов зуба - цена в Киеве

Цена лечения каналов зуба в Киеве в клинике «Евродентал» зависит от сложности проблемы. Если лечение требуется нескольким зубам, то сумма будет немного иная. Но вы можете выполнять процедуры по очереди в зависимости от состояния зубной ткани и ваших финансовых возможностей. Но лучше не затягивать с решением проблемы.

Ознакомиться со стоимостью услуг нашей стоматологии вы можете на сайте, а также во время визита в клинику. Все цены гарантированные, поэтому наши клиенты всегда будут уверены в честности нашей клиники и смогут распланировать расходы на лечение.