Главная » Интересные факты о стоматологии » Лечение пародонтоза в Киеве

Лечение пародонтоза в Киеве

Лечение пародонтоза – это одна из большого комплекса услуг, которую предоставляет стоматологическая клиника «Eurodental». У нас есть всё необходимое для оперативного решения проблем любой сложности. Уже после первой консультации вам будет назначен план лечения и оглашена точная стоимость.

Особенности и симптомы болезни

Пародонтоз и пародонтит – это воспалительный процесс, локализирующийся в тканях, которые окружают зуб (пародонт). В состав пародонта входят:

• зубной цемент;
  • дёсна;
  • костные альвеолярные отростки нижней и верхней челюсти;
  • периодонт.

Прежде, чем приступить к лечению пародонтоза, необходимо знать, как протекают его симптомы. На начальных стадиях болезни практически не наблюдается никаких её признаков. Изначально патологические процессы развиваются в глубине костных тканей. Со временем появляется жалобы на кровоточивость и чувствительность десен. Ткань последних истончается, на фоне чего заметными стают шейки резцов. В результате зубы стают очень чувствительными к разным раздражителям. Изменяется их природный окрас и появляется эрозия эмали. В результате зубы расшатываются и вовсе выпадают.

Методы диагностики

Лечение пародонтоза зубов предусматривает изначальную диагностику болезни. Основной её метод – это рентген, а именно ортопантомограмма. Данный вид обследования показывает уменьшение объема костной ткани и очаги остеопороза. Для определения пародонтоза в стоматологии также применяются такие методы:

• полярография. Данная методика предусматривает определение уровня насыщения околозубных тканей кислородом;
  • реопародонтография. Проверка состояния кровеносных сосудов пародонта, а также степень их изменения.

От пародонтита пародонтоз отличается отсутствием пародонтальных карманов. Рентген при пародонтозе показывает изменение и убывание костной ткани. После диагностирования заболевания необходимо незамедлительно приступать к лечению, чтобы предотвратить потерю зуба.

Методы лечения пародонтоза

Способ лечения заболевания зависит от его стадии. При лёгком протекании пародонтоза успешно помогает медикаментозная терапия. Пациент должен принимать препараты для повышения иммунитета, поскольку иммунная система при пародонтозе работает слабо. Курс лечения включает также противовоспалительные средства. Очень часто при легкой стадии назначают физиотерапию, включающую электрофорез, массаж десен и светотерапию. При тяжелой стадии необходимо оперативное вмешательство, что обусловлено опущением десны. Для ее укрепления нужно нарастить костную ткань.

При запущенном состоянии выполняются лоскутные операции. Они предусматривают удаление лишней ткани, которая сформировалась из-за расшатанных резцов. Современная стоматология предлагает использование лазера. С его помощью моментально запаиваются сосуды, и останавливается кровь. При помощи данного инструмента также можно удалить зубной камень и сделать десну гладкой. Преимуществом такого способа является удобство и безопасность.

Лечение пародонтоза в Киеве в клинике «Eurodental»

Профилактика пародонтоза

Профилактика пародонтоза не требует сложных манипуляций. Нужно всего лишь регулярно посещать стоматолога и обеспечить себе здоровое питание. Важной частью профилактики является регулярная чистка зубов с использованием фторсодержащие зубной пастой. Данный препарат позволяет удалять бактерии и остатки пищи. Со временем не удалённый налет превращается в зубной камень, что негативно влияет на состояние зубов. Как вы уже поняли, главный способ профилактики – это гигиена ротовой полости. Постарайтесь после каждого перекуса использовать жевательную резинку без содержания сахара. Обязательно удаляйте остатки пищи зубной нитью. Чистка зубов должна осуществляться как минимум четыре минуты. Не забывайте менять зубную щётку каждые три месяца. Ее жесткости следует подбирать исходя из индивидуальных особенностей резцов. С целью усиления кровообращения можно проводить массаж десен при помощи пальцев или щётки.

Лечение пародонтоза в Киеве по доступной цене в Eurodental

Главная задача специалистов нашей клиники – сохранить функциональность зубов и улыбку пациента. Успешное лечение предусматривает точное определение причины патологии. Для этого наша клиника предлагает максимально точную диагностику и консультацию врачей смежных специальностей.  Для каждого пациента разрабатывается индивидуальная программа обследования и лечения. В нашем арсенале есть высококачественное оборудование и материалы, поэтому вы всегда можете рассчитывать на положительный результат.

Если вы ищете в Киеве надежную стоматологию с высококвалифицированными специалистами, вы находитесь на нужном сайте. Для предварительной консультации вам необходимо связаться с нашими менеджерами, которые назначат время визита.