Главная страница » Пародонтология и гигиена полости рта

Пародонтология и гигиена полости рта

По статистике данных Всемирной Организации Здравоохранения, около 92% взрослого населения сталкиваются с проблемами воспаления десен, что часто бывает причиной выпадения зубов. Именно поэтому стоматологическая клиника «Eurodental» уделяет большое внимание лечению заболеваний пародонта.

ародонт – комплекс тканей, тесно связанных между собой, которые окружают зуб и удерживают его на месте. К пародонту относятся: зуб, слизистая десны, связочный аппарат зуба и кость.

Пародонтология – раздел стоматологии, который занимается изучением проблем и аномалий, лечением, а также профилактикой заболеваний тканей пародонта.

Главной особенностью такого рода заболеваний является тот факт, что первые этапы болезней пародонта проходят практически бессимптомно и очень часто люди просто не обращают внимание на первые признаки.

СИМПТОМЫ, ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ КОТОРЫХ ВАМ СЛЕДУЕТ ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ К ПАРОДОНТОЛОГУ:

• неприятный запах изо рта
  • боль и кровоточивость десен при чистке зубов
  • изменение цвета зубов и появление темного налета
  • воспаление или припухлость десен
  • повышенная чувствительность зубов (на холодное и горячее)
  • оголение шеек зубов или появление промежутков между зубами
  • боль при жевании и приёме пищи
  • подвижность зубов
Заболевание

ДЕСЕН

Заболевания десен  негативно сказываются не только на внешнем виде зубов, но также влияют на общее состояние ротовой полости. Сопровождающие болезнь симптомы могут быть вызваны самыми разными причинами, такими как хронические, аутоиммунные (заболевания связанные с нарушением функционирования иммунной системы) или системные заболевания, диабет, наследственность, гормональные изменения в организме, неправильный образ жизни, вредные привычки. Но зачастую ключевой причиной заболеваний тканей пародонта является неправильная гигиена полости рта, вследствии которой образуются бактерии и налет, которые приводят к разрушению мягких и твердых тканей, окружающих зуб.

К наиболее распространенным заболеваниям десен можно отнести: гингивит, пародонтит, пародонтоз.

Гингивит –  поверхностное воспаление десен без нарушения целостности зубодесневого соединения. Самым распространенным симптомом гингивита является кровоточивость или покраснение десен при контакте с твердой пищей или во время чистки зубов. В некоторых случаях, помимо покраснения, пациенты могут наблюдать разрастание мягких тканей десны, а также некроз (омертвение). Если помимо припухлостей Вы чувствуете неприятный запах изо рта, то Вам необходимо консультация врача-пародонтолога. Также следует обратить внимание на острую чувствительность десен к горячей или холодной температуре. Если игнорировать первые признаки проявления гингивита и не предпринимать никаких действий для их устранения, то гингивит может развиваться и переходить в более тяжелую форму – пародонтит.

Если воспалительный процесс коснулся не только поверхностных мягких тканей (при гингивите воспаление затрагивает только слизистую оболочку и межзубные сосочки), а распространяется на альвеолярную кость, то речь идет о пародонтите.

Пародонтоз – это системное заболевание околозубной ткани или пародонта, которое характеризуется дистрофическими нарушениями тканей, окружающих зуб, в связи с их недостаточным снабжением кровью, что приводит к атрофированию. Пациенты часто путают термины «пародонтит» и «пародонтоз». Пародонтоз не является воспалительным заболеванием и встречается очень редко (приблизительно в 1-8% людей). Кроме того, есть определенные различия в симптомах данных заболеваниях. Для пародонтоза НЕ ХАРАКТЕРНЫ такие симптомы, как покраснение десен, появление зубодесневых карманов, гнойных выделений, сильной подвижности зубов. Это симптомы пародонтита. Основные симптомы пародонтоза – незначительное количество зубных отложений и обнажение шеек зубов. Также, в отличии от пародонтита, при пародонтозе пациенты не чувствуют шатания зубов. При пародонтозе все симптомы очень слабо выражены и развиваются довольно длительно и постепенно, поэтому очень часто пациент не придает значения повышенной чувствительности и кровотечению зубов при чистке или приеме пищи. Когда пациент обращает внимание на проблему с деснами и приходит на консультацию к пародонтологу, оказывается, что атрофические процессы уже начались, а иногда даже могут осложняться воспалением десны и пародонтитом, что требует незамедлительного лечения.

КАК ПРОВОДИТСЯ

ЛЕЧЕНИЕ ПАРОДОНТА

gold-ico (3)

Консультация пародонтолога бесплатная

gold-ico (2)

Современные технологии и оборудование

gold-ico (1)

Диагностика и план лечения подбираются индивидуально

gold-ico (4)

Инновационная израильская методика для комплексного лечения пародонтита

КАК ПРАВИЛЬНО

ЛЕЧИТЬ ЗАБОЛЕВАНИЯ ДЕСЕН

1

Удаление третьих моляров в нашем центре выполняется при помощи аппарата пьезотом (это самый популярный класс ультразвуковых скальпелей). Данная методика предусматривает применение ультразвуковой системы высокой точности. Аппарат состоит из генератора колебаний и непосредственно самого скальпеля.

Аппарат активно применяется не только при удалении третьих моляров, но и при проведении сложных операций в челюстно-лицевой области. Суть процедуры заключается в выполнении резекции тканей без травмирования  десен, сосудов и нервов.   Таким образом, минимизируется риск инфицирования. К тому же, пьезотом не оставляет ожогов, чего не скажешь про бормашину. Прибор предоставляет возможность с легкостью избавиться от ретинированных зубов.

2

Для скорейшего выздоровления после удаления зуба мудрости нужно придерживаться некоторых рекомендаций. 2-3 часа после процедуры не рекомендуется принимать пищу, особенно горячую. Постарайтесь жевать еду здоровой стороной. В день операции не стоит принимать ванну и прогревать щеки. До того как затянутся швы, не рекомендуется употреблять алкоголь, курить, и очень широко открывать рот. Чистить зубы можно уже через сутки после операции.

Многие пациенты пытаются как можно чаще после операции полоскать ротовую полость. Но как раз таки этого делать не надо. Таким образом можно вымыть из лунки защитный кровяной сгусток. Лучше делать пассивные ванночки с обеззараживающим раствором. Если перед операцией наблюдалось воспаление десен или сильная боль, скорее всего, врач порекомендует принимать антибиотики и противовоспалительные препараты.

Бывают случаи, когда после удаления зуба мудрости появляются отёчность лица. Такое явление часто наблюдается после устранения восьмерки именно из нижнего ряда. Это обусловлено анатомической особенностью нижней челюсти.

3

Специалисты Eurodental проведут операцию по удалению третьих моляров абсолютно безболезненно. После того как проведут удаление зуба мудрости Вам предоставят все рекомендации по уходу и заживлению послеоперационной области. В нашем центре используется анестетики последнего поколения. Они не вызывают осложнений и аллергических реакций.

Лечение в нашем центре – это не просто получение услуги по требованию, но и комфортный сервис, а также забота о каждом пациенте. Наши специалисты прикладывают все усилия для того, чтобы процесс изменения вашей улыбки не предоставлял большого дискомфорта. Eurodental – это стоматология с многолетним опытом и строгими принципами. Мы являемся современной и комфортной клиникой, предоставляющей все виды стоматологических услуг: от диагностики до самых сложных операций. К каждому клиенту устанавливается индивидуальный подход, поэтому от нас еще никто не уходил недовольным.

Теперь, когда вы знаете, где выполнить удаление зуба мудрости в Киеве, запишитесь на предварительную диагностику через наших менеджеров.

коллекционируем улыбки

результат работы докторов Евродентал

врачи

клиники Евродентал