Главная » Интересные факты о стоматологии » Пломбирование каналов зуба

Пломбирование каналов зуба

Если своевременно не пролечить кариес, неизбежно придется столкнуться с удалением зубного нерва. Процедура не очень приятная для пациента и сложна для стоматолога. Особое внимание опытного врача сосредотачивается не только на удалении нерва с наименьшими затратами для больного, но и пломбировании каналов.

Достаточно допустить хоть малейшую пустоту и ноющая боль не замедлит появиться вновь. Работу придется переделывать: распломбировать каналы, снова проводить чистку, заполнять герметиком и ставить новую пломбу.

Возбудители кариеса

Причин, которые приводят к кариесу много: наследственность, недостаточная гигиена ротовой полости, несбалансированное питание, курение, некоторые хронические заболевания, болезни десен и пр. Но самый страшный враг - бактерия Streptococcus mutans, которая настолько живуча, что победить ее нет никакой возможности. При малейшей оплошности с нашей стороны недремлющий враг захватывает все большие и большие территории.

Помогают микроорганизмам подтачивать наши зубки трещины на эмали, неправильное кровообращение, сколы в результате полученной травмы.

Поэтому специалисты стоматологической клиники в Киеве «Евродентал» настоятельно рекомендуют: чувствуете дискомфорт, посетите дантиста. Не забывайте о кабинетной чистке зубов. Эти нехитрые жизненные правила помогут сохранить зубы здоровыми до самой старости.

Европейцы дополняют вышеперечисленные действия услугой «запечатывание фиссур» – бороздок, которые покрывают жевательную поверхность зубов. Специальным герметиком (силант), в состав которого входят кальций и фтор, заполняют естественные углубления. Технология позволяет в разы снизить возможность возникновения кариеса жевательных зубов и рекомендована даже детям после прорезывания коренных зубов.

Как происходит пломбирование каналов?

Если несмотря на все старания вредные бактерии сумели повредить зуб и предстоит пломбирование корневых каналов, будьте готовы к полному осмотру ротовой полости. Врач выявит все проблемные места, сделает рентген-снимок и спланирует операцию.

Процедура проводится следующим образом:

• вскрывается больной зуб (если стояла пломба, ее удаляют);
  • если нерв полностью разрушен, его убирают;
  • врач переходит к  пломбированию каналов зуба, предварительно прочистив, обработав антисептиком, промыв и просушив;
  • если нерв поврежден частично, в зуб закладывают разрушающее его лекарство и проводят временное пломбирование каналов;
  • лекарство находится в зубе несколько дней, затем временную пломбу убирают и дальше все происходит, как в пункте выше;
  • последний этап – установка постоянной пломбы.

При большом проценте разрушения специалист предложит накрыть зуб коронкой.

Все манипуляции в стоматологии на Оболони «Eurodental» проводятся с обезболиванием. Пациент не чувствует дискомфорт во время проводимых манипуляций.

После процедуры возможно сохранение неприятных ощущений в течение нескольких дней. Если это длится не более трех суток, все в норме. Если ноющая боль не проходит и усиливается, нужно обратиться к лечащему врачу.

Устранение инфекции внутри зуба помогает избежать удаления, поэтому так важно вовремя обратиться к стоматологу. Желание утихомирить боль таблетками не даст результата, а вот потерять зуб вполне реальная перспектива.

Пломбирование каналов в клинике Eurodental

Что используют для пломбирования каналов?

При пломбировании каналов зубов важно не допустить пустот. Иначе в них начнут скапливаться болезнетворные бактерии и пролеченный зуб станет вновь очагом инфекции и боли.

Избежать этого можно, если использовать для заполнения каналов гутаперчу. Это природное вещество, которое хорошо воспринимается организмом, не вызывает аллергических реакций и не окрашивает зубы.

С материалом легко работать, благодаря естественной гибкости он легко проходит во все канальные изгибы.

Гутаперча не разрушается и способна продержаться вечно, но при необходимости можно без проблем удалить. Единственный недостаток – не очень приятный запах.

Пломбирование каналов - цена в Киеве

Про ценовую политику в нашей клинике можно узнать в разделе «Цені» на главной странице официального сайта клиники Eurodental. Указанная стоимость фиксирована и никакие дополнительные доплаты после утверждения суммы не предвидятся.

На стоимость лечения зубных каналов повлияют: сложность работы, количество и качество используемых материалов, применение анестезии и другие моменты.

Врач-эндодонтист (стоматолог, специализирующийся на лечении внутренних тканей зубов и пломбировании каналов), который будет обрабатывать каналы в зубе, предоставит несколько вариантов оплаты, чтобы пациент имел возможность выбрать наиболее подходящий в ценовом отношении, без потери качества.