Главная » Интересные факты о стоматологии » Протезирование на имплантах в Киеве

Протезирование на имплантах в Киеве

Протезирование на имплантах – цена в Киеве будет зависеть от многих факторов. И в первую очередь от стоматологии. В нашей клинике «Евродентал» вы сможете получить полный комплекс качественных услуг по фиксированной стоимости. Это означает, что та сумма, которая указана в прайсе не изменится после завершения всех процедур. Вы сможете распланировать свой бюджет и растраты так, чтобы вы вложились в свой бюджет.

Консультация бесплатная! Вы сможете получить всю информацию о состоянии ротовой полости, а так список процедур, которые рекомендованы при определенных видах заболеваний. Также специалист вам порекомендуем варианты коррекции аномального положения зубного ряда или же для исправления прикуса.

ПОЧЕМУ ВАЖНО ВЫПОЛНИТЬ КАЧЕСТВЕННОЕ ПРОТЕЗИРОВАНИЕ НА ИМПЛАНТАХ?

Протезирование зубов на имплантах – это финальный этап имплантации, но один из самых важных. Лишь одна ошибка или некачественная работа врача способна вызвать массу проблем, например, воспаление и рецессия десен. Пациент будет испытывать сильную боль и дискомфорт. Поэтому следует выбирать только проверенную клинику. Наша стоматология «Евродентал» имеет множество положительных отзывов от клиентов, и вы можете смело довериться нашим специалистам.

Протезирование на имплантах - цена Киев в клинике Eurodental

Многие врачи говорят, что подобные эффекты – это нормальная реакция организма и предсказать ее невозможно. Это только отчасти верно. Но 90% успеха зависит от качества проведения процедуры протезирования.

СРОКИ ПРОТЕЗИРОВАНИЯ НА ИМПЛАНТАХ

Протезирование на имплантах в Киеве, конкретно в нашей клинике, делается при частичном отсутствии зуба исключительно несъемными конструкциями – это коронки либо протезы мостовидного типа. Но если зуб отсутствует полностью, с помощью имплантов можно осуществить съемное протезирование для улучшения качества фиксации на поврежденной области.

Сроки имплантации зависят от нескольких факторов:

• Метода имплантации;
  • От костной ткани в районе импланта, а именно от ее объема и плотности;
  • От вида имплантанта;
  • От подготовки костного ложа. Иногда приходиться переделывать чужую некачественную работу, что значительно усложняет процесс и занимает больше времени;
  • От других заболеваний ротовой полости.

Врачи используют специальный термин, обозначающий момент протезирования зубов – «нагрузка на имплант». Она бывает трех видов:

1. Когда процедура осуществляется сразу после операции или в течение трех суток;
  2. Ранняя. Срок от 14 дней до двух месяцев;
  3. Поздняя. Срок до момента проведения процедуры может занимать до полугода.

Все зависит от индивидуальных особенностей пациента. Специалист на приеме скажет, какая цены на протезирование зубов на имплантах и сроки после проведения хирургической манипуляции.

ПРОТЕЗИРОВАНИЕ НА ИМПЛАНТАХ – ЦЕНА В КИЕВЕ

Цена протезирование на имплантах в Киеве в первую очередь зависит от клиники. В стоматологии «Евродентал» мы предлагаем максимально приемлемые цены на проведение данной процедуры. Точная сумма зависит от наличия других заболеваний зубов, вида коронки и других факторов. Об этом вам расскажет наш специалист во время приема.

Вся стоимость указана в прайсе. Цены фиксированные и гарантированные, поэтому вы можете не переживать и спокойно рассчитывать бюджет на восстановление красивой улыбки.