Главная » Интересные факты о стоматологии » Синус лифтинг в Киеве

Синус лифтинг в Киеве

Синус-лифтинг – это наращивание костной ткани, недостающей для установки имплантов. Это относительно новая методика, которая уже показала отличные результаты. Большая часть пациентов легко переносят операцию, и уже через пару месяцев можно успешно вживлять имплант. Стоматология «Eurodental» предоставляет данную услугу по очень выгодной цене. У нас работают высококвалифицированные специалисты с многолетним стажем, которые быстро и безболезненно устранят любую проблему.

Сколько стоит синус лифтинг

Стоимость синус лифтинга формируется из следующих факторов:

• используемые материалы и инструменты. В своей работе наши специалисты используют только инновационные материалы и  высококачественные инструменты;
  • объем костной ткани, который необходимо нарастить;
  • квалификация врача. В нашей клинике работают только высококвалифицированные специалисты, у которых за плечами многолетний опыт работ. Мы предлагаем своим пациентам оптимальное соотношение цены и качества выполняемых работ. Наши хирурги создадут идеальные условия для имплантации.

Операция синус-лифтинг в нашей клинике выполняется довольно успешно, и с максимальной точностью. Успех имплантации обусловлен правильным расчётом всех необходимых параметров.

Синус лифтинг - цена в Киеве

При отсутствии зубного корня вживляются импланты, на которых впоследствии появляются коронки. Провести такие манипуляции представляется возможным не у всех пациентов. Это обусловлено отсутствием достаточного объема костной ткани. В таком случае металлический стержень не будет крепко держаться в десне. Если раньше по этой причине пациентам приходилось отказываться от красивой улыбки, то сегодня стоматология предлагает провести синус-лифтинг (остеопластику).

Цены на данную процедуру варьируются в разных пределах. На стоимость влияют различные факторы, в каждой клинике действует своя ценовая политика. Точная сумма оглашается уже после первой консультации и осмотра ротовой полости. Предварительные расценки вы сможете узнать, ознакомившись с прайс-листом клиники.

Синус лифтинг в Киеве - Стоматология «Eurodental»

Показания и противопоказания к проведению оперативного вмешательства

Синус-лифтинг зубов проводится в следующих случаях:

• необратимая деградация кости после потери одного или нескольких зубов;
  • врождённая аномалия костной ткани;
  • высота костной ткани не превышает 7-8 мм;
  • наличие выраженной резорбции кости;
  • изменение зубного ряда с возрастом.

Практика показывает, что проблемы, связанные с атрофией, возникают на фоне несвоевременного обращения пациентов за стоматологической помощью после потери зуба. Со временем строение челюсти изменяется, поэтому и возникает недостаток объема ткани.

Как и любая другая процедура, наращивание костной ткани имеет определенные противопоказания:

• кариес или периодонтит;
  • наличие опухолевых болезней;
  • плохая свёртываемость крови;
  • наличие аллергии на те или иные препараты;
  • сердечная недостаточность.

Перед проведением операции пациент должен пройти полный осмотр и сообщить врачу обо всех имеющихся заболеваниях.

Виды синус-лифтинга

Различают два вида синус-лифтинга: открытый и закрытый. В первом случае проводится достаточно сложная операция, которая состоит из нескольких этапов:

• разрез десны в области клыка с последующим выпиливанием отверстия;
  • поднятие гайморовой пазухи;
  • отделение слизистой дна гайморовой пазухи от полости. Для этого применяется рассасывающая мембрана;
  • заполнение сформированной полости искусственным материалом с последующей утрамбовкой;
  • зашивание десны.

После выполнения открытого синус-лифтинга приживление костного материала осуществляется в среднем за полгода. По истечению этого периода можно устанавливать имплантаты.

Открытый синус-лифтинг является более упрощенной операцией и предусматривает одновременное наращивание костной ткани и установку в неё имплантата. Сначала через специальное отверстие, сделанное в кости, вводится особый материал. Осуществлять нагрузку на имплантат можно только после полного заживления тканей (6-10 месяцев).

Этапы проведения операции

Перед операцией пациент должен пройти подготовку. Ему назначается ряд разных исследований, среди которых: общий анализ крови, гипсовые модели челюстей, рентгенограмма. Все эти данные нужны для адекватной оценки состояния здоровья и зубов в целом. В ходе подготовки также проводится спиральная компьютерная томография. На её основании изготавливается макет, позволяющий распланировать ход операции и рассчитать параметры протеза. При наличии каких-либо воспалений проводится санация, что позволит уменьшить риск появления тех или иных осложнений.

Следующий этап – это седация и обезболивание. Перед началом операции проводится анестезия, которая обеспечивает отсутствие болевых ощущений на протяжении одного или двух часов. При необходимости могут вводиться седативные средства или транквилизаторы. Далее проводится сама остеопластика. Манипуляции выполняются в зависимости от выбранного способа, речь о которых шла выше.

При открытой остеопластике зона разреза зашивается и обрабатывается антисептическим средством. В случае закрытой методики можно сразу поставить зубной протез. Независимо от выбранного способа, на прооперированный участок накладывается временная повязка с обеззараживающим препаратом. При необходимости её нужно регулярно заменять. Послеоперационный период длится около полугода. Всё зависит от срока заживления новой костной ткани.

Первые два часа после остеопластики не рекомендуется употреблять воду и еду. На протяжении следующих двух недель желательно не жевать прооперированной стороной. Также необходимо три раза в день полоскать ротовую полость специальными антисептическими препаратами. Послеоперационный период должен контролироваться при помощи рентгенографии. Проводить её рекомендуется как минимум один раз в месяц.

Могут ли возникнуть осложнения?

Как и после любой операции, синус-лифтинг десны может иметь осложнения, которые подразделяются на специфические и неспецифические. Одним из самых распространенных осложнений является инфицирование. Возникает оно в следующих случаях:

• несоблюдение правил асептики и антисептики;
  • отказ от курса антибиотика первые в семь дней после остеопластики;
  • ненадлежащая гигиена ротовой полости во время реабилитационного периода;

Воспалительные процессы, как правило, возникают при активизации патогенных агентов бактериальной природы. О наличии инфекции говорит болевой синдром и появление отека. В таком случае нужно без замедления обратиться к стоматологу и устранить все воспалительные процессы.

Кровотечение также является осложнением, которое может возникнуть сразу же после окончания оперативного вмешательства. Если небольшие выделения присутствуют в течение нескольких первых дней, это не является критическим. Такое явление может быть связано с приемом препаратов, которые разжижают кровь. Но если вы заметили обильное кровотечение, нужно сразу же купировать данное состояние. Устранения этой проблемы будет зависеть от причины её появления. Это может быть прием специальных средств или другая терапия, тип лечения должен определить врач.

Чтобы предотвратить те или иные явления, стоматолог и пациент совместно должны внимательно относиться к состоянию организма в ходе всего периода лечения. Любое отклонение от нормы должно быть рассмотрено и устранено.

Стоматологическая клиника «Eurodental» занимает лидирующие позиции по количеству установленных зубных имплантов в Киеве. Наш коллектив регулярно повышает свою квалификацию, что позволяет эффективно решать все стоматологические проблемы пациентов. Нами регулярно внедряются последние инновации в области стоматологии. Оперативность и безболезненность выполняемых процедур достигается профессионализмом стоматологов и использованием качественных анестетиков. Мы предлагаем своим пациентам лучшее соотношение качества и цены. Каждому клиенту уделяется максимум внимания. У нас вас всегда ждет уютная домашняя атмосфера и приветливые сотрудники.

Чтобы записаться на предварительную консультацию, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону. Они назначат время приёма, в ходе которого проводится полная диагностика и назначается план лечения. Также у них вы можете ознакомиться с предварительными расценками на те или иные услуги.