Главная » Интересные факты о стоматологии » Пародонтолог в Киеве

Пародонтолог в Киеве

Болезни десен – бич человечества с незапамятных времен. Даже продвинутые современные технологии не способны решить проблему раз и навсегда. Неутешительные статистические данные, представленные Всемирной организацией здравоохранения, свидетельствуют: почти 95% взрослого населения Земли и около 80% детей имеют проблемы с пародонтом.

Но это не повод опускать руки. Победить врага поможет опытный пародонтолог в Киеве из клиники «Eurodental». Специалист научит, как поддерживать ротовую полость в здоровом состоянии и не потерять зубы.

Признаки проблем с деснами

Понять, что ткани, окружающие зуб, требуют лечения несложно. Об этом свидетельствует:

• неприятный запах изо рта;
  • кровь во время чистки зубов;
  • шаткость зубов;
  • темный налет на эмали;
  • видна шейка зуба;
  • десны имеют отечный вид.

Заметили у себя хотя бы один из перечисленных признаков – идите на прием к врачу-пародонтологу. И помните, если упустить момент, можно потерять зубки в прямом смысле.

Виды заболевания десен

Чаще всего десны поражает гингивит, пародонтоз, пародонтит. Гингивит поражает мягкие ткани. Может ограничиться несколькими зубами или завладеть всей ротовой полостью. Развивается обычно вследствие ожога, травмирования во время гигиенических процедур, установки коронки или пломбы с нарушениями. Способствуют гингивиту зубной налет, вовремя не удаленные камни, дефекты челюсти, курение, иммунные заболевания. В начальной стадии процесс имеет локальный характер, но если не приступить к лечению, болезнетворные бактерии проникнут глубже и затронут костную ткань, в результате чего есть появляется вероятность развития пародонтита. Заболевание может иметь острую форму или перейти в хроническую. В основе те же причины, что и при гингивите. Усугубить ситуация могут сахарный диабет, сердечно-сосудистые болезни, проблемы ЖКТ и эндокринной системы.

Главный бич пародонтита – нарастающая подвижность зубов, приводящая к их потере. И это не единственная проблема, которую несет заболевание. Ведь бактерии:

• проникают в кровь, что приводит к болезням сердца и сосудов;
  • становятся причиной язвы желудка;
  • провоцируют инфаркт миокарда.

Чтобы не стать заложником коварного заболевания, запишитесь на консультацию к пародонтологу в клинике «Евродентал».

Пародонтоз, в отличие от предыдущих разновидностей проблем десен, не связан с бактериями. Происходит медленное рассасывание всех тканей, окружающих зубы. Поражаются всегда обе челюсти. Со временем болезнь приводит к разрушению связывающего аппарата, стенок лунок и, как итог, выпадению зубов.

До сих пор ученые не могут точно сказать, в чем причина такого явления. Связывают с нарушениями эндокринной системы, плохим кровообращением в деснах. Причина может крыться в циррозе печени, сахарном диабете, атеросклерозе, язве желудка.

Если обнаружили у себя клиновидный дефект зубов (глубокая полость овальной формы на эмали возле десны), посетить стоматолога-пародонтолога будет правильным решением.

Стоматолог пародонтолог в Киеве -  клиника «Евродентал»

Как лечить болезнь

Лечение начинается с консультации у специалиста. Врач проведет тщательный осмотр ротовой полости, изучит состояние каждого зуба, оценит положение пломб и коронок.

Обязательно сделает ортопантомограмму. Это позволит стоматологу увидеть в каково качество межзубных перегородок костной ткани. Рентген в клинике на Оболони проводится с помощью цифрового аппарата: нагрузка на организм минимальна. Получив всю необходимую информацию, врач определит программу лечения и обсудит ее с пациентом.

Программа подбирается индивидуально для каждого больного и включает местные и общие методы устранения или смягчения хода заболевания.

В обязательном порядке в стоматологии «Евродентал» в схему включаются мероприятия общеукрепляющего характера, составляется правильный рацион питания, проводится профилактика сопутствующих болезней.

Непосредственное лечение десен начинается с устранения травмирующих факторов: убирают давящие на пародонт коронки, некачественно проведенное пломбирование, снимают мостовидные протезы.

Затем проводится профессиональная чистка зубов: удаляют налет и зубной камень.

Следующий этап – медикаментозная терапия. Назначаются препараты, помогающие снять болезненные ощущения, отечность, снизить кровоточивость.

Программа включает физиотерапевтические мероприятия и хирургическое вмешательство. Последнее позволяет избавиться от пародонтальных карманов, убрать излишки мягкой ткани, пораженной инфекцией, имеющиеся гнойные очаги и пр. К хирургическим процедурам прибегают на средних и тяжелых стадиях заболевания.

Пародонтолог – цена в Киеве

В клинике на Оболони стоимость услуг пародонтолога доступна людям с любым достатком. Врач обязательно познакомит пациента с прайсом и подберет программу, которая будет эффективна и финансово устроит больного. Цены фиксированы и реальны. Наши клиенты знают, что их не ожидают сюрпризы: в виде скрытых платежей или комиссии.