Главная страница » Удаление зубов мудрости

Удаление зубов мудрости

Удаление зуба мудрости – процедура достаточно трудоемкая. Каждый пациент мечтает, чтобы всё прошло очень быстро и максимально безболезненно. В медицинском центре «Eurodental»  хирурги проведут процедуру максимально качественно и аккуратно.

Зачем нужно удаление зуба мудрости? Зубом мудрости называется самый обычный моляр, имеющий аналогичное строение и функции, как и другие многокорневые зубы. Так называемые «восьмёрки» часто приносят немалые проблемы, поэтому большинство людей стремятся их очень быстро удалить. Они вырастают не сразу вместе с другими зубами, а уже в зрелом возрасте.  Этот процесс, как правило, сопровождается  острой болью. По статистике, восьмерки вырастают примерно у 93% людей. Зачатки третьих моляров есть абсолютно у всех, только от физиологии зависит, вырастут они или нет.

Зубы мудрости прорезываются в период от 19 до 27 лет. Если за это время не проявились признаки их существования, скорее всего они больше не вырастут. Однако в медицинской практике были зафиксированы случаи, когда восьмёрки прорезались в сорок лет. Продолжительность формирования зуба мудрости зависит от разных факторов:

• размер челюсти;
  • наличие свободного места под восьмерку.

К примеру, если челюсть имеет небольшие размеры и не хватает пространства для размещения зуба, время прорезывания может затянуться даже до нескольких лет. Очень многие задумываются над тем, зачем вообще нужны восьмёрки, и как можно скорее стремятся их удалить. Однако в  человеческом организме лишнего ничего не бывает. Нередки случаи, когда именно на них устанавливают протезы-мосты, с помощью которых фиксируются зубные коронки.

УДАЛЕНИЕ

ЗУБА МУДРОСТИ

В целом, цена операции по удалению зуба мудрости зависит от ее сложности. Условно можно выделить несколько уровней сложности удаления:

• обычное оперативное вмешательство. В данном случае устраняется полностью прорезанный зуб;
  • сложное удаление. Чаще всего это необходимость устранения частично проросшего моляра;
  • атипичное устранения. Предусматривает удаление зуба мудрости путем открытия кости или десны.

Многие представляют устранение третьих моляров как болезненную, неприятную операцию. Еще не так давно в бюджетных организациях обезболивание осуществлялось при помощи новокаина, который часто мог вызвать и аллергические реакции.

Но, к счастью, медицина не стоит на месте и сегодня процедура по удалению 8 зуба практически не ощутима. Дискомфорт может наблюдаться только в послеоперационный период, но при правильном проведении оперативного вмешательства все болевые ощущения очень быстро проходят.

КАК ПРОВОДИТСЯ

УДАЛЕНИЕ ЗУБА МУДРОСТИ

gold-ico (3)

Обезболивающие анестетики последнего поколения

gold-ico (2)

Выполнение тонких и точных разрезов

gold-ico (1)

Выполнение хирургических операций с максимальным сохранением сосудов, нервов и других мягких тканей в зоне вмешательства

gold-ico (4)

Ультразвуковой скальпель высокой точности

Удаление

Безболезненно!

1

Удаление третьих моляров в нашем центре выполняется при помощи аппарата пьезотом (это самый популярный класс ультразвуковых скальпелей). Данная методика предусматривает применение ультразвуковой системы высокой точности. Аппарат состоит из генератора колебаний и непосредственно самого скальпеля.

Аппарат активно применяется не только при удалении третьих моляров, но и при проведении сложных операций в челюстно-лицевой области. Суть процедуры заключается в выполнении резекции тканей без травмирования  десен, сосудов и нервов.   Таким образом, минимизируется риск инфицирования. К тому же, пьезотом не оставляет ожогов, чего не скажешь про бормашину. Прибор предоставляет возможность с легкостью избавиться от ретинированных зубов.

2

Для скорейшего выздоровления после удаления зуба мудрости нужно придерживаться некоторых рекомендаций. 2-3 часа после процедуры не рекомендуется принимать пищу, особенно горячую. Постарайтесь жевать еду здоровой стороной. В день операции не стоит принимать ванну и прогревать щеки. До того как затянутся швы, не рекомендуется употреблять алкоголь, курить, и очень широко открывать рот. Чистить зубы можно уже через сутки после операции.

Многие пациенты пытаются как можно чаще после операции полоскать ротовую полость. Но как раз таки этого делать не надо. Таким образом можно вымыть из лунки защитный кровяной сгусток. Лучше делать пассивные ванночки с обеззараживающим раствором. Если перед операцией наблюдалось воспаление десен или сильная боль, скорее всего, врач порекомендует принимать антибиотики и противовоспалительные препараты.

Бывают случаи, когда после удаления зуба мудрости появляются отёчность лица. Такое явление часто наблюдается после устранения восьмерки именно из нижнего ряда. Это обусловлено анатомической особенностью нижней челюсти.

3

Специалисты Eurodental проведут операцию по удалению третьих моляров абсолютно безболезненно. После того, как проведут удаление зуба мудрости, Вам предоставят все рекомендации по уходу и заживлению послеоперационной области. В нашем центре используется анестетики последнего поколения. Они не вызывают осложнений и аллергических реакций.

Лечение в нашем центре – это не просто получение услуги по требованию, но и комфортный сервис, а также забота о каждом пациенте. Наши специалисты прикладывают все усилия для того, чтобы процесс изменения вашей улыбки не предоставлял большого дискомфорта. Eurodental – это стоматология с многолетним опытом и строгими принципами. Мы являемся современной и комфортной клиникой, предоставляющей все виды стоматологических услуг: от диагностики до самых сложных операций. К каждому клиенту устанавливается индивидуальный подход, поэтому от нас еще никто не уходил недовольным.

Теперь, когда вы знаете, где выполнить удаление зуба мудрости в Киеве, запишитесь на предварительную диагностику через наших менеджеров.

коллекционируем улыбки

результат работы докторов Евродентал

врачи

клиники Евродентал