Главная » Интересные факты о стоматологии » Удалить зуб - Киев, Оболонь

Удалить зуб — Киев, Оболонь

Сохранить зубы удается не всем и не всегда. Поздно обнаруженный кариес, запущенные инфекционные заболевания, пренебрежение гигиеной полости рта, болезни десен, травмы – и зуб уже не спасти.

Если есть необходимость удалить зуб в Киеве, приходите в клинику «Евродентал». У нас современное оборудование и инструментарий, в работе используем новейшие материалы и технологи, которые позволяют сократить время пребывания на приеме у врача, ускорить процесс реабилитации и провести операцию в наименее травматичный способ.

Методы удаления зубов

Те, кто в былые времена сталкивался с необходимостью удалить зуб, знают, насколько тяжело переносится операция, помнят сильные болевые ощущения и длительность процесса.

К счастью, времена изменились. Технологии шагнули далеко вперед, поэтому у пациентов нашей клиники нет чувства страха. Они знают, что рядом надежный специалист, будет предоставлена качественная анестезия и проведен тщательный осмотр.

Прежде, чем принять окончательное решение, удалить зуб в Киеве на Оболони, стоматолог обследует полость рта, сделает рентген. По снимку врач сумеет оценить состояние корней и десны, определить, есть ли признаки патологии в соседних зубах и мягких тканях.

Только оценив полную картину, специалист определит круг задач и пути решения, выбрав один из методов проведения экстракции:

• удаление корневого зуба (простое или сложное);
  • атипичное удаление;
  • извлечение при помощи пьезотома.

При удалении нужно учитывать, в верхней или нижней челюсти расположен зуб. У нижней более плотная структура костной ткани, поэтому необходимо вводить большее количество анестезирующего препарата.

Задние зубы верхней челюсти граничат с гайморовыми пазухами, операцию следует проводить аккуратно, чтобы не допустить осложнения.

Легче переносится пациентом экстракция клыков и резцов, поскольку у них один корень.

После завершения операции по извлечению зуба, доктор проведет повторный рентген, чтобы убедиться, что удаление прошло без осложнений.

Удалить зуб Киев Оболонь - клиника Eurodental

Как вести себя после удаления зуба

Поскольку удаляют зуб с обезболиванием, у пациента нет неприятных ощущений во время и сразу после операции. Но ткани травмированы, и дискомфорт, со временем, дает о себе знать.

Врач порекомендует, как вести себя, какие принимать лекарства, если в этом возникнет потребность.

Не допустить осложнений помогут наши советы:

• исключить употребление горячих и холодных продуктов в первые 2 дня;
  • отказаться на время от курения (может спровоцировать нагноение в ранке);
  • не принимать горячую ванну, не посещать бани и сауны;
  • не полоскать рот в первые два дня, не трогать ранку пальцами или иными предметами.

Придерживаясь данных рекомендаций, пройдете процесс восстановления быстро, а заживление будет без осложнений.

В чрезвычайных ситуациях: резкое повышение температуры (выше 38 градусов по Цельсию), боль, не проходящая после приема анальгетика, сильное кровотечение, не прекращающееся в течение получаса, чрезмерная отечность, мешающая принимать пищу, затрудняющая дыхание – нужно немедленно связаться с врачом.

Что значит атипичное удаление

Врач предложит атипичное удаление, если корень зуба сильно разрушен, искривлен или расположен слишком глубоко. К такой операции придется прибегнуть, если зуб сформировался, но не может прорезаться или неправильно расположен. К подобной методике обратится стоматолог, чтобы удалить зуб на Оболони, если нужно провести экстракцию зуба мудрости.

В центре «Евродентал» атипичное удаление выполняют под общей анестезией, применяя медикаментозный сон или проводя местное обезболивание. Все зависит от сложности случая и настроя пациента.

Атипичное извлечение зубов очень травмирует ткани: слизистую, надкостницу, частично кость, поэтому период восстановления проходит сложно. Может сопровождаться незначительным повышением температуры и болью в прооперированном месте, появляется отечность (держится не более четырех дней), подвижность челюсти нарушается.

Паниковать не стоит, доктор предупредит о возможных неудобствах и расскажет, как их устранить.

Когда нужно удалять зуб мудрости

Зубы мудрости начинают пробивать себе дорогу к жизни к 16-25 годам, кому как повезет. Все может пройти гладко, а могут начать капризничать: давить на соседей, «спрятаться» в десне или прорезаться частично, травмировать мягкие ткани.

В таких случаях стоматолог порекомендует удаление. Оно может быть затруднено, поскольку зуб располагается в глубине рта, корни отличаются небывалой прочностью, могут иметь необычную форму. Поэтому выбирают метод атипичного извлечения, задействовав весь арсенал приборов и инструментария стоматолога.

Пьезотом – щадящая технология

Наша клиника располагает уникальной технологией удаления зубов при помощи пьезотома – специального аппарата, который позволяет выполнять экстракцию при помощи ультразвука быстро, эффективно, безболезненно и почти без крови.

Преимущества метода:

• не травмирует мягкие ткани. При соприкосновении с ними аппарат отключается автоматически;
  • в рабочей части есть специальное освещение, что значительно упрощает работу врача в труднодоступных местах;
  • высочайшая точность действий;
  • если традиционные методики могут занимать от 30 до 60 минут, пьезотом позволяет в разы сократить время.

Практически к нулю сведен риск осложнений – ультразвук обладает антибактериальным эффектом.

Сколько стоит удалить зуб

Стоимость операции по удалению зуба зависит от сложности процедуры, выбранного метода, использования анестезирующих препаратов.

Наиболее дешевый вариант простое удаление корневого зуба. Атипичная экстракция обойдется почти в два раза дороже. В стоимость включается консультация стоматолога и работа по извлечению зуба.

Самый дорой метод – удаление с помощью аппарата пьезотом. В стоимость также включена консультация, работа хирурга и эксплуатация аппарата.

Воспользуйтесь привилегией лечить зубы на уровне 21 века в центре «Евродентал».