Главная » Интересные факты о стоматологии » Зубные импланты в Киеве

Зубные импланты в Киеве

Хорошая альтернатива стандартным протезам – зубные импланты. Они удобней, не мешают во время еды, не загромождают ротовую полость, не влияют на качество речи и могут прослужить всю жизнь при правильном уходе.

Дорогое ли это удовольствие, какие бывают, болезненна ли процедура, узнаете из нашей статьи.

Импланты зубов – что это

Имплантом называют выполненный из металла штифт с резьбой, который вживляют в костную ткань верхней или нижней челюсти. К нему крепятся зубные протезы: коронка или мост.

Поскольку основа надежно встроена в челюсть, закрепленные на ней другие части конструкции не сдвигаются и не соскальзывают со своего места. Установка имплантатов зубов не требует стачивания соседних, при этом костная ткань не атрофируется. Воспринимаются новые зубы более естественно, чем другие виды протезов.

Срок исправной службы штифтов не одинаков и зависит от их расположения. Установленные на месте жевательных будут испытывать большую нагрузку, чем передние, поэтому и прослужат меньше. В среднем рассчитаны импланты на 10-20 лет.

Изготавливают штифты из титана, керамики и сплава титана и диоксида циркония. Материалы хорошо воспринимаются, отсутствует отторжение и аллергические реакции, за исключением редких аномалий.

Поскольку штифт – это внутренняя часть, для воссоздания полного зуба на него устанавливают промежуточную деталь – абатмент, которую накрывают коронкой.

Способы имплантации

В зависимости от состояния ротовой полости и сложившейся ситуации, врач порекомендует один из двух способов установить импланты зубные:

• экспресс-метод. Непосредственно при удалении зуба в костную ткань вживляется штифт, устанавливается формирующая десну прокладка. Можно поставить временную коронку. После заживления наращивается видимая часть зубного протеза;
  • двухэтапный. Его используют при полном или частичном отсутствии зубов. Требуется хирургическое вмешательство. Десну разрезают, устанавливают штифты и зашивают. После полного заживления, которое длится от двух до шести месяцев, переходят к установке видимой части искусственных зубов.

Все операции по установке зубных имплантов в стоматологической клинике «Eurodental» в Киеве проводятся под анестезией. Можно выбрать местную или полную, прибегнуть к медицинскому сну. Наши врачи используют качественные препараты, которые легко переносятся пациентами, не вызывают аллергических реакций.

Выравнивание зубов в Киеве - клиника Евродентал

Зубные импланты - цена в Украине

Стоимость штифтов зависит от выбранного материала, наличия одинарной или двойной резьбы, степени разрушения зубного ряда, количества и качества необходимых процедур и пр.

В стоматологии на Оболони в прайсе указана совокупная цена «имплант+работа».

Используем штифты разных производителей:

• швейцарские Straumann изготовлены по новейшим технологиям из сплава титана и циркония. Гарантируют большую прочность;
  • южнокорейские Megagen. Покрыты нано-слоем ионов кальция, что значительно ускоряет процесс приживления;
  • израильские MIS C1 подходят для любых типов кости, имеют конусное соединение с абатментом;
  • итальянские B&B Dental  с глубокой двойной резьбой. Время установки сокращается в несколько раз.

Если рассчитываете на недорогие импланты, продукция бренда Megagen оправдает ваши ожидания. Планируете поставить штифты на века, тогда выбирайте Straumann, это самые дорогие корни из металла в нашем перечне. Вся продукция сертифицирована и отвечает европейским стандартам.

На цену дополнительно повлияет изготовление и установка связующего звена и коронки. Можно у лечащего врача уточнить стоимость имплантации 1 зуба под ключ – это поможет точно просчитать общую сумму, если требуется установка нескольких или нужен мост.

Лечение пройдет в несколько этапов

Начинается с консультации у имплантолога. В нашей клинике это бесплатно. Специалист объяснит условия и возможности, расскажет ориентировочный план лечения.

Если услышанное пациента устраивает, ему предлагают сделать панорамный снимок ротовой полости и компьютерную томографию. Это поможет доктору оценить состояние костной ткани и выбрать оптимальный тип штифта.

Подготовка к установке зубных имплантатов не обходится без санации ротовой полости и профессиональной чистки зубов. Когда врач будет уверен. Что возможные очаги инфекции отсутствуют, можно переходить к следующему этапу – вживлению штифта. Операция проводится под местной анестезией. Болевые ощущения и дискомфорт отсутствуют. На адаптацию в новых условиях у искусственного корня и кости уходит несколько месяцев, в зависимости от состояния пациента.

Завершающему этапу предшествует снятие оттиска, изготовление коронки. Когда все готово, новый зуб соединяют. Сначала устанавливают абатмент (крепится к штифту винтом).  Есть металлические и циркониевые. При установке временной коронки можно сэкономить, закрепив пластиковый.

Теперь очередь коронки. Можно выбрать с цементной или винтовой фиксацией. В каждом конкретном случае решение принимают врач и пациент.

Важно обратить внимание на материал, из которого изготовлена коронка. Лучший вариант металлокерамика, керамика на золотом основании. Дорогие и долговечные производят из диоксида циркония или алюминия.

Менее подходят для соединения со штифтом коронки из фарфора и цельной керамики, поскольку это довольно хрупкие материалы.

Особенности установки коронки

Коронка с цементной фиксацией устанавливается при помощи специального медицинского цементирующего раствора. Такие протезы просты в изготовлении и установке, обеспечивают надежность соединения и выглядят привлекательно, что важно при замене передних зубов.

Коронки с винтовым креплением обладают высокой точностью установки и более надежным соединением со штифтом.  С абатментом коронка соединяется вне полости рта пациента. Затем конструкция устанавливается на штифт и закрепляется винтом. Поскольку коронка, соединенная с промежуточной частью протеза, имеет сквозное отверстие, после процедуры его заделывают пломбировочным материалом и полируют.

Особенность винтового соединения – надежность крепления и точность. Если требуется замена верхней части, ее легче проводить, поскольку не затрагивается штифт.

Подходит для жевательных зубов, которые испытывают наибольшую нагрузку.

Кому показана имплантация

Как и любое вмешательство извне имплантация имеет свои ограничения. Не стоит рисковать людям, у которых есть заболевания сердечно-сосудистой системы, туберкулез, ВИЧ и СПИД, некоторые формы онкологии, плохая свертываемость крови, определенные психические заболевания, а так же воспалительные процессы.

Нет смысла устанавливать штифтовые зубы людям, у которых наблюдается бруксизм (срежет зубами).

После прохождения первого этапа имплантации – вживление металлического корня – нужно быть внимательным и тщательно соблюдать гигиену ротовой полости. Это поможет избежать осложнений или вовремя на них отреагировать.

Это должно вас насторожить:

• расхождение швов;
  • отек десны. Может появиться через несколько дней. Со временем исчезает;
  • если болевые ощущения не проходят через несколько дней, это может свидетельствовать о начавшемся воспалении или заболевании нерва;
  • первые дни может наблюдаться небольшое кровотечение. Если не проходит или усиливается, значит травмированы сосуды.

Редко, но случается отторжение импланта. На это могут повлиять индивидуальные особенности человека, несоблюдение пациентом правил гигиены, неправильные действия хирурга-стоматолога. Во всех критических случаях нужно непременно связаться со своим лечащим врачом.