Наша команда

Опытные и продвинутые доктора избавят Вас от проблем с зубами! Вы точно останетесь довольны обслуживанием в Евродентал!

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ЕВРОДЕНТАЛ

Лечение без боли

Лучшие анестетики, высокий профессионализм и чуткость докторов во время введения обезбаливающего позволяют сделать процесс лечения абсолютно безболезненным. Перед уколом мы обязательно применяем местную анестезию – обрабатываем специальным “кремом” место будущего укола. Мы гарантируем, что вы не будете чувствовать боли во время лечения. Если введенной анестезии окажется не достаточно, просто сообщите доктору, и он сделает дополнительную инъекцию.

100% Безопасность

Все инструменты проходят очищение и стерилизацию по лучшим мировым стандартам. Используются стерилизационные растворы фирмы BODE Chemie GmbH (Германия, применяют лучшие европейские клиники). Каждый инструмент запаковывается в индивидуальную герметичную упаковку перед стерилизацией. Это предотвращает любое потенциальное заражение, так как инструменты остаются стерильными до их непосредственного использования.

Следуем стандартам

Мы используем современные лучшие мировые протоколы для лечения наших Клиентов. Например, для имплантации используются протоколы International Team for Implantology. Мы используем современную методику PRF в работе с мягкими тканями для прогрессивного биологического восстановления. Ваши клетки крови ускоряют заживление естественным образом без осложнений. Для принятия решения в планировании лечения в нестандартных случаях мы привлекаем мировых специалистов.

НАДОЕЛО ТЕРПЕТЬ БОЛЬ ИЛИ ДИСКОМФОРТ?
ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С ЗУБАМИ?

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ В ЕВРОДЕНТАЛ!