19.05.2023

Удаление нерва зуба в Киеве

Скажем прямо, удаление нерва зуба – не самая приятная процедура. Однако сильная боль заставляет отправиться за помощью к стоматологу. И не напрасно, современные методы лечения, новейший инструментарий и призванные на подмогу технологии 21 века творят чудеса, сводя к минимуму болезненность операции.

Пациент защищен от травмы мягких околозубных тканей, ему не грозят осложнения. Теперь очистить и запломбировать зубные каналы после удаленного нерва стало намного проще.

Как происходит удаление нерва зуба?

Удаление нерва зуба — это стоматологическая операция, при которой удаляется пульпа, содержащая нерв, питающий патологический зуб.

Прежде всего, заметим, что вся процедура проходит при местном обезболивании. Новые препараты для анестезии не вызывают привыкания, легко выводятся, не оставляя чувства тупой головной боли.

Глубоко в прошлое ушел царивший в минувшем веке мышьяк, который активно использовали при удаление нерва из зуба.

Депульпацию, так называют медики этот не простой вид стоматологической манипуляции, проводят в нескольких вариантах:

1. Витальный метод. Больной зуб вскрывают и удаляют нерв. Затем тщательно прочищают каналы, чтобы в них не остались кусочки пульпы. Оканчивая процедуру по спасению зуба, дантист закрывает полость коронкой, временной или постоянной. Выбор зависит от разных причин: состояние больного, желание убедиться, что все сделано правильно (зубные каналы не отличаются ровность и гладкостью). Временную пломбу спустя пару дней убирают и ставят постоянную, если пациент не ощущает дискомфорт. Вся процедура удаление нерва в зубе проводится в один день
  2. Девитальный метод. Этот подход в лечении больного нерва потребует терпения и выдержки, поскольку может занять несколько дней. В первое посещение вскрывают больной зуб и накладывают на нерв препараты, цель которых – расправиться с очагом заболевания. Ходить с лекарством придется пару дней, поэтому устанавливают временную пломбу. Врач назначает срок новой встречи. В этот прием, вновь вскроют больной зуб, удалят лишенный признаков жизни нерв, хорошо прочистят каналы и поставят постоянную пломбу.

Наиболее сложно проводить удаление нерва переднего зуба. Обусловлено это тем, что у него более тонкая эмаль, что в сою очередь требует от стоматолога высоких профессиональных навыков, внимания и скрупулезности — ведь резцы несут на себе и эстетическую нагрузку.

Непосредственно после лечения травмированный зуб может отдавать ноющей болью. Это норма. Если болезненные ощущения продержатся более трех дней, значит зуб сигнализирует о неполадках и нужно поскорей отправляться к лечащему врачу.

Воспалился нерв в молочном зубе – что делать?

Молочные зубки тоже содержат нервы, и они могут воспаляться при наличии глубокого кариеса, воспаления мягких тканей или в результате травмы при разрушении зубика. Хотя происходит это крайне редко (первые зубки быстро сменяются коренными).

Если малыш плачет при приеме пищи, отказывается есть, плохо спит по ночам – стоит обратить внимание на состояние зубов и записаться на прием к детскому стоматологу.

Проведя тщательный осмотр ротовой полости ребенка, дантист вынесет свой вердикт и предложит схему удаление нерва молочного зуба. Поскольку малыши – народ беспокойный и им очень сложно спокойно сидеть в кресле несколько часов, процедуру рекомендуют проводить под наркозом.

В ходе операции:

• вскрывают больной зубик;
  • удаляют нерв;
  • прочищают каналы;
  • устанавливают пломбу.

Но прежде специалист стоматологии на Оболони «Eurodental» обсудит возможные варианты с родителями ребенка. Только получив их согласие врач приступит к работе. Действовать будет осторожно, помня, что под молочным находятся зародыши основных зубов, а их нельзя повредить.

Почему нерв воспаляется?

У болезни есть несколько провоцирующих факторов. Пульпит может дать о себе знать, если вовремя не был вылечен кариес, и бактерии проникли вглубь зуба. Здесь они активно размножаются, тихонько поедая зуб, внутренние и окружающие его ткани.

При воспалительных процессах в деснах открывается придесневая часть зубов. Под действием опасных микроорганизмов разрушается костная ткань, микробы захватывают полость и добираются до нерва. Последний сигнализирует болью.

Нерв может воспалиться в результате перенесенной травмы, когда произошел откол части зуба. Бактерии не преминут такой возможностью воспользоваться.

Случаются и профессиональные ошибки, которые провоцируют воспаление нерва в зубе. Это в первую очередь плохо пролеченный кариес. Бактерии под пломбой продолжают свое разрушительное действие.

Крайне редко, но случается, что дантист, подготавливая зуб под коронку, и после обтачки плохо его охлаждает. Это может стать причиной ожога зубного нерва.

Удаление нерва зуба — цена в Киеве

С ценами на услуги по удалению нерва зуба можно ознакомиться на официальном сайте клиники Евродентал в разделе «Цены».

В стоимость входят все виды работ и стоимость обезболивающих препаратов.

Цены фиксированы. Врач на консультации предлагает ознакомиться с прайсом и выбрать наиболее подходящий вариант лечения.

Удаление нерва зуба в Киеве